S.T.A.L.K.E.R. Oblivion lost: сюжет, геймплей, персонажи и прочее.


Платформа  PC  Жанр 3D - Shooter / RPG   Разработчик GSC  
Количество игроков не заявлено   сайт http://www.gsc-game.com

 

 

 

 

    08 09 03 @ STAS[CK] :: S.T.A.L.K.E.R. : Прошло немало времени (три месяца) с момента публикации интервью на нашем сайте, об этом интереснейшем проекте, который уверенно движется к завершению, и мы увидим его, скорее всего к декабрю, а сегодня мы представляем вам последнюю информацию, подробно рассказывающую о нем.
  Также предлагаем вам новый ролик из игры на 40 mb, скачать здесь.

S.T.A.L.K.E.R.: сюжет, геймплей, персонажи и прочее.

Сюжет
Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум измененными животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, которые затем продавались тем, кто платил за них деньги.

Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков, делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Много сталкеров и ученых пришло к выводу о том, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты.

Территория
Мы делаем игру про зону отчуждения Чернобыльской АЭС и постараемся наиболее полно передать атмосферу и внешний вид внутренней десятикилометровой зоны. Это значит что мы создадим прототипы реально существующих построек, растительности и ландшафта приукрасив и немного пофантазировав на эту тему.
Будут "Рыжий лес", города "Припять" и "Чернобыль", "Чернобыльская АЭС".
Чернобыльская АЭС - центр зоны, цель игры не только добраться до нее, но и проникнуть внутрь.

Игровой процесс
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.

Зона:
Мир Зоны это заброшенные заводы, города, карьеры, различные постройки, полуразрушенные подземелья, туннели, железнодорожные пути, болота, леса, кладбища техники и людей. Земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон иногда видимых, но чаще определяемыми только при помощи специальных сканеров. Это мир экологической катастрофы планетарного масштаба, он завален индустриальным мусором, техникой, там обитают сущности и существа способные противостоять человеку.

Выброс Зоны
Через равные промежутки времени (приблизительно два-три дня игрового времени) по Зоне проходят волны пространственной дестабилизации и энтропии, выбросы радиационного и аномального рода. Во время этой активности, нахождение в Зоне смертельно опасно, по всей территории проходят невидимые волны, человек без спецоборудования гибнет в считанные секунды. Иногда во время выброса можно увидеть фантомных существ и проявившиеся аномальные зоны.

Артефакты Зоны
Основной источник дохода сталкеров. В начале игры по Зоне будут разложены сюжетные артефакты и сгенерированны случайные артефакты. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Все артефактные объекты разбиты по видам приобретенных аномалий.
При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.

Аномалии Зоны
Одними из опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны. Попадание в такие зоны почти всегда приводит к смерти или к тяжелым повреждениям, сила повреждений зависит от концентрации аномальной зоны. Все аномальные зоны определяются самым простейшим детектором аномалий, но тип, силу, концентрацию, визуальное отображение покажет только более совершенная аппаратура. Аномальные зоны можно определять и по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников.

Комариная плешь:
Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо.
Визуальные проявления:
- вмятины в полу
- изогнутые металлические объекты
- брошенный камень внутри комариной плеши меняет траекторию полета

Туман:
Непримечательный синеватый туман разъедает кожу, волосы, глаза, оставляя обожженный труп. Попадание в туман без скафандра или кислородной маски приводит к смерти.

Ржавые волосы:
Со временем металлические решетки и прутья обрастают мочалкой так называемых рыжих волос. Если коснуться, то тело начинает дымиться и чернеть.

Жгучий пух:
Летающий пух при попадании на тело оставляет тяжелые ожоги. Скапливается в низинах, ямах и впадинах. При ветре или взрыве поднимается в воздух.

Мясорубка:
Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на специальное устройство - разрядник. После потери заряда полностью безвредна.


Персонажи:
Зона не пустует и кроме аномальных зон по ее территории путешествуют разнообразные существа.

Население Зоны путешествует и сражается, стаи меняют пастбища, кланы мигрируют, сталкеры рыщут по Зоне в поисках артефактов, а ученые исследуют Зону, отправляя экспедиции.

Сталкеры
Не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважившиеся отправиться в Зону стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты. Сталкеры постоянно циркулируют по Зоне в поисках артефактов. Существуют три группы сталкеров постоянно конфликтующие друг с другом, это сталкеры исследователи, сталкеры бандиты и военные сталкеры.

Сталкеры ходят в зону хорошо вооруженными и экипированными, они готовы к тому что может встретить их в Зоне.

В город сталкерам путь закрыт - город на карантине. Вокруг города расставлены заграждения и армейские части, все подходы регулярно патрулируются.
В прошлом несколько раз мутанты прорывались за заграждения, проходили заслоны блокпостов и нападали на город, иногда разбредались по лесам, нападая на мирных жителей, поэтому оборона поставлена серьезно, солдаты готовы ко всему.

Не смотря на многочисленные опасности сталкеры продолжают ходить в Зону - просачиваются сквозь армейские патрули и охрану, сражаются с мутантами и избегают аномальных зон.

Торговцы
Вернувшиеся из Зоны сталкеры продают найденные артефакты старому сталкеру-торговцу в секретной землянке глубоко в лесу, у него много связей с внешним миром. Заказчики артефактов самые разные - ученые, военные, представители могущественных корпораций. Покупатели заказывают старому сталкеру добычу определенных артефактов, а он в свою очередь дает задания сталкерам. Также у торговца можно купить оружие (для защиты от бандитов, военных и мутантов) и разнообразное снаряжение (для выживания в аномальных местах Зоны).

Торговля
Торговля будет реалистичной: оружие, амуниция, техника, оборудование, артефакты все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с армией, торговцами, сталкерами, учеными. Выглядеть в игре это будет так: игрок встречает в Зоне ветерана сталкера, они обмениваются приветствиями, договариваются убрать оружие, затем приближаются друг к другу и начинают торговать. Обмениваются репликами через систему общения (см. ниже).
В обороте будут советские рубли.

Экипировка
Сталкеры носят небольшой туристический рюкзак за спиной. Предельная нагрузка, которого 40кг. Количество носимых вещей (оружия, аппаратуры, амуниции и артефактов) ограниченно по весу и размеру. Для использования аппаратуры ее необходимо взять в руки. Оптимальная нагрузка - среднее оружие (не больше двух-трех видов), большой запас патронов и небольшое количество аппаратуры.

Приборы и устройства

Капсула:
Используется для хранения опасных материалов и артефактов.

Простейший детектор аномалий:
Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции пищит и зажигает красную лампочку.
- часто барахлит или неправильно определяет зону
- не определяет некоторые аномалии

Универсальный детектор:
Определяет все опасные зоны и отмечает их красным цветом на экранчике.

Научный детектор:
Отображает аномальные зоны и классифицирует их по воздействию.

Детектор жизненных форм:
Отображает на экранчике расположение живых форм на расстоянии до десяти метров.

Визор аномальных проявлений:
Устройство с очками, подсвечивает невидимые аномальные зоны.

Кислородная маска с баллонами:
Позволяет находиться в безвоздушном или отравленном помещении.

Счетчик Гейгера:
Определяет радиацию, издавая характерные щелчки.

Пси-контроллер:
Основной прибор пси-воздействия. Имеет настройку частоты пси-защиты. Действует на 30 метров. Визуальный контроль необязателен.

Автодиагностическая аптечка с инъектором:
Позволяет лечить повреждения различной степени сложности (ранения, ожоги, отравления и т.д.). Для аптечки нужны специальные медицинские заряды.

Гравитационный щит:
Устройство созданное на основе артефактов Зоны, создает вокруг игрока невидимый сферообразный щит (внешне направленную сферу гравитации). Этот щит отбрасывает все физические тела, пытающиеся пересечь границу щита (пули, снаряды, ракеты, существ).

Резиновые сапоги:
Защищают ноги от химических повреждений.

Хим-одежда (одевать вместе с кислородной маской):
Защищает все тело от химических повреждений.

Оружие
Оружие можно нести в двух руках. Почти любой вид оружия можно модифицировать добавив лазерный прицел, глушитель или подствольный гранатомет. Амуниция достаточно разнообразна и предлагает игроку выбор из различных наборов для гладкоствольного и нарезного оружия - обычные, бронебойные и разрывные патроны, картечь, крупнокалиберная пуля (жекан) и т.д.

Общение
Важной частью геймплея будет общение игрока и персонажей игры. При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Кроме людей игрок сможет пообщаться с некоторыми разумными существами-мутантами.
Сталкер может выкрикнуть готовую фразу, в любой момент игры. Все NPC (разумные существа и люди), у которых есть слух, понимают фразы и могут реагировать на них.
Ключевые фразы это различные предложения (поторговать, пообщаться), согласия и отрицания, а также агрессивные выкрики или призывы о помощи.

Отношение и поведение NPC:
Отношение влияет на общение с NPC, например, при плохом отношении к игроку торговец откажется торговать или заломит цену, а сталкеры начнут стрелять, как только опознают игрока.

Кратко:
- Огромные открытые пространства
- Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное оружие, психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль
- Апгрейды оружия
- Оригинальные существа и их умения: коллективный разум, телепатия, телекинез…
- Общение с любым разумным персонажем
- Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры.
- Около 30 видов оружия
- Торговля оружием, артефактами, оборудованием.
- Управление техникой и роботами
- Генерация событий, заданий, артефактов.
- Аномальные зоны

Новый персонаж - Карлик
Уродливый желто-белый карлик обитает в подземельях, не любит появляться на свету. Устраивают ловушки на сталкеров, ученых и военных. Перекрывает выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, сильный интеллект и высокая реакция. Карлики ведут войну с слепыми псами. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. Телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, кидать их во врага или проводить разведку.

Поведение

Перемещение:
Суетливо семенит ножками во время бега. Подойдя на пять-десять метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника.

Поиск противника:
Предчувствует где находится противник, старается это проверить, используя свои телекинетические способности - бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, успокаивается и продолжает движение.

Уход из под обстрела:
Если навести оружие на карлика, то он это почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, прыгнуть в сторону или притворится мертвым).

Атака:
Атакует телекинетическими способностями, кидая в противника различные предметы, нанося невидимые удары. При близком контакте разрывает противника своими мощными руками.

Побег с поля боя:
Убегает, прячась в укрытиях.

Обход противника:
Предчувствуя противника, может выйти к нему с наивыгоднейшей стороны.

Хитрости:
Владеют телекинезом, что позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии. Могут поднимать в воздух крупные объекты: куски рельс, кирпичи, доски, используя это разведывают территорию и пугают людей. Могут бросать эти объекты на игрока.

Особые способности:
На одну секунду может укрываться за телекинетическим аналогом гравитационного щита.

Слабое место:
Ярость и злобный характер.

Сражение с лидером карликов.
Глубоко под землей находится злой гений карликов их повелитель Бюрер, он живет в бункере никогда не поднимаясь на верхние уровни. Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром, он может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки и т.д.). Карлики никогда не спускались к Бюреру, они всегда получали телепатические приказы. Среди карликов ходят жуткие рассказы о сверх жестоком маниакальном гение Бюрере. Сталкеру надо уничтожить Бюрера и тогда слепые псы помогут ему.

Сражение пройдет в грязном, заброшенном и темном бункере Бюрера, помещение которого равняется 100 квадратным метрам. Во время сражения Бюрер будет телепатически давить и запугивать сталкера.

Крысы
После катастрофы многие животные погибли или ушли из Зоны, многие, но не крысы. Они расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить ее в одиночестве.

Кроме обычных крыс в стаях живут крысиные волки это более крупные и агрессивные особи, пожирающие во время голода своих сородичей.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком остальных. Крысы очень сообразительные существа и стараются обходить жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

Перемещение:
Перемещается запрыгивая и проходя через любые доступные проходы, дыры, щели и окна. Старается держаться в тени. Оббегает аномальные зоны.
Поиск противника:
Зрение слабое, поэтому принюхивается и прислушивается. Стая идет по направлению общего движения крыс. Если добыча пропала стая рассредоточивается по месту предполагаемого укрытия добычи.
Уход из под обстрела:
Обходят огонь. Бегут в сторону откуда стреляют..
Нападение:
Напрыгивают на жертву, заваливая ее большим количеством крыс. Крысиные волки стараются запрыгнуть на спину.
Побег с поля боя:
Если стая потерпела поражение или не смогла завалить жертву в течении 30 секунд, она рассредотачивается, затем собирается на несколько крупных отрядов и атакует вновь. Если от стаи осталось 20%, крысы уходят с поля боя, убегая в разные стороны через любые проходы и щели.
Прячется:
Старается держаться в тени.
Обход противника:
Стая разбивается на несколько крупных отрядов, которые нападают с разных сторон.
Хитрости:
Валятся с дыр в потолке и запрыгивают через окна.
Слабое место:
Хорошо горят.

Где можно встретить крыс:
В подвалах, канализациях, в разрушенных зданиях.

Примеры из игры:
В полу провалы, через которые виден погруженный в темноту пол нижнего уровня, по которому пробегают крысы. Если спрыгнуть или упасть в провал, огромная лавина крыс набрасывается со всех сторон и загрызает сталкера.

В стенах щели, в которых видно какое-то поблескивание. Если подойти ближе, то десятки крыс выпрыгнут из щели на лицо сталкера. Это поблескивание - крысиные глаза.

Сталкер бежит от крыс и крысиных волков, расстреливая встающих на пути крупных экземпляров и мешающих зомби. Его лицо и руки в многочисленных кровоточащих порезах и укусах. Сталкер добирается до водонапорной башни и из последних сил взбирается по лестнице наверх, а стая несется дальше. Через некоторое время слышно перестрелку, крики, взрывы - крысы добрались до армейского блокпоста.

Перед самым канализационным люком на сталкера снова нападает стая, все что остается это прыгнуть в канализационный люк, следом начинают валиться крысы, надо только метнуть молотов коктейль, чтобы остановить крыс.

Last press info
GSC software

На этом все, до встречи,
Сталкеры!



  © Citadel, by STAS[CK] 2003
       www.ccitadel.narod.ru

Используются технологии uCoz