08 09 03 @ STAS[CK] :: S.T.A.L.K.E.R. : Прошло немало времени (три месяца) с момента публикации интервью на нашем сайте, об этом интереснейшем проекте, который уверенно движется к завершению, и мы увидим его, скорее всего к декабрю, а сегодня мы представляем вам последнюю информацию, подробно рассказывающую о нем. S.T.A.L.K.E.R.: сюжет, геймплей, персонажи и прочее. СюжетВторой раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум измененными животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, которые затем продавались тем, кто платил за них деньги. Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков, делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Много сталкеров и ученых пришло к выводу о том, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты.
Мы делаем игру про зону отчуждения Чернобыльской АЭС и постараемся наиболее полно передать атмосферу и внешний вид внутренней десятикилометровой зоны. Это значит что мы создадим прототипы реально существующих построек, растительности и ландшафта приукрасив и немного пофантазировав на эту тему. Будут "Рыжий лес", города "Припять" и "Чернобыль", "Чернобыльская АЭС". Чернобыльская АЭС - центр зоны, цель игры не только добраться до нее, но и проникнуть внутрь. Игровой процесс Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области. Зона: Выброс Зоны
Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо. Визуальные проявления: - вмятины в полу - изогнутые металлические объекты - брошенный камень внутри комариной плеши меняет траекторию полета Туман: Ржавые волосы: Жгучий пух: Мясорубка:
Население Зоны путешествует и сражается, стаи меняют пастбища, кланы мигрируют, сталкеры рыщут по Зоне в поисках артефактов, а ученые исследуют Зону, отправляя экспедиции.
Не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважившиеся отправиться в Зону стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты. Сталкеры постоянно циркулируют по Зоне в поисках артефактов. Существуют три группы сталкеров постоянно конфликтующие друг с другом, это сталкеры исследователи, сталкеры бандиты и военные сталкеры. Сталкеры ходят в зону хорошо вооруженными и экипированными, они готовы к тому что может встретить их в Зоне. В город сталкерам путь закрыт - город на
карантине. Вокруг города расставлены заграждения и
армейские части, все подходы регулярно
патрулируются. Не смотря на многочисленные опасности сталкеры продолжают ходить в Зону - просачиваются сквозь армейские патрули и охрану, сражаются с мутантами и избегают аномальных зон. Торговцы
Торговля Используется для хранения опасных материалов и артефактов. Простейший детектор аномалий: Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции пищит и зажигает красную лампочку. - часто барахлит или неправильно определяет зону - не определяет некоторые аномалии Универсальный детектор: Определяет все опасные зоны и отмечает их красным цветом на экранчике. Научный детектор: Отображает аномальные зоны и классифицирует их по воздействию. Детектор жизненных форм: Отображает на экранчике расположение живых форм на расстоянии до десяти метров. Визор аномальных проявлений: Устройство с очками, подсвечивает невидимые аномальные зоны. Позволяет находиться в безвоздушном или отравленном помещении. Счетчик Гейгера: Определяет радиацию, издавая характерные щелчки. Пси-контроллер: Основной прибор пси-воздействия. Имеет настройку частоты пси-защиты. Действует на 30 метров. Визуальный контроль необязателен. Позволяет лечить повреждения различной степени сложности (ранения, ожоги, отравления и т.д.). Для аптечки нужны специальные медицинские заряды. Гравитационный щит: Устройство созданное на основе артефактов Зоны, создает вокруг игрока невидимый сферообразный щит (внешне направленную сферу гравитации). Этот щит отбрасывает все физические тела, пытающиеся пересечь границу щита (пули, снаряды, ракеты, существ). Резиновые сапоги: Защищают ноги от химических повреждений. Защищает все тело от химических повреждений. Оружие Оружие можно нести в двух руках. Почти любой вид оружия можно модифицировать добавив лазерный прицел, глушитель или подствольный гранатомет. Амуниция достаточно разнообразна и предлагает игроку выбор из различных наборов для гладкоствольного и нарезного оружия - обычные, бронебойные и разрывные патроны, картечь, крупнокалиберная пуля (жекан) и т.д. Общение Важной частью геймплея будет общение игрока и персонажей игры. При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Кроме людей игрок сможет пообщаться с некоторыми разумными существами-мутантами. Сталкер может выкрикнуть готовую фразу, в любой момент игры. Все NPC (разумные существа и люди), у которых есть слух, понимают фразы и могут реагировать на них. Ключевые фразы это различные предложения (поторговать, пообщаться), согласия и отрицания, а также агрессивные выкрики или призывы о помощи. Отношение и поведение NPC: Отношение влияет на общение с NPC, например, при плохом отношении к игроку торговец откажется торговать или заломит цену, а сталкеры начнут стрелять, как только опознают игрока. Кратко: - Огромные открытые пространства - Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное оружие, психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль - Апгрейды оружия - Оригинальные существа и их умения: коллективный разум, телепатия, телекинез… - Общение с любым разумным персонажем - Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры. - Около 30 видов оружия - Торговля оружием, артефактами, оборудованием. - Управление техникой и роботами - Генерация событий, заданий, артефактов. - Аномальные зоны Уродливый желто-белый карлик обитает в подземельях, не любит появляться на свету. Устраивают ловушки на сталкеров, ученых и военных. Перекрывает выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, сильный интеллект и высокая реакция. Карлики ведут войну с слепыми псами. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. Телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, кидать их во врага или проводить разведку. Поведение Перемещение: Суетливо семенит ножками во время бега. Подойдя на пять-десять метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника. Поиск противника: Предчувствует где находится противник, старается это проверить, используя свои телекинетические способности - бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, успокаивается и продолжает движение. Уход из под обстрела: Если навести оружие на карлика, то он это почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, прыгнуть в сторону или притворится мертвым). Атака: Атакует телекинетическими способностями, кидая в противника различные предметы, нанося невидимые удары. При близком контакте разрывает противника своими мощными руками. Побег с поля боя: Убегает, прячась в укрытиях. Обход противника: Предчувствуя противника, может выйти к нему с наивыгоднейшей стороны. Хитрости: Владеют телекинезом, что позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии. Могут поднимать в воздух крупные объекты: куски рельс, кирпичи, доски, используя это разведывают территорию и пугают людей. Могут бросать эти объекты на игрока. Особые способности: На одну секунду может укрываться за телекинетическим аналогом гравитационного щита. Слабое место: Ярость и злобный характер. Сражение с лидером карликов. Глубоко под землей находится злой гений карликов их повелитель Бюрер, он живет в бункере никогда не поднимаясь на верхние уровни. Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром, он может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки и т.д.). Карлики никогда не спускались к Бюреру, они всегда получали телепатические приказы. Среди карликов ходят жуткие рассказы о сверх жестоком маниакальном гение Бюрере. Сталкеру надо уничтожить Бюрера и тогда слепые псы помогут ему. Сражение пройдет в грязном, заброшенном и темном бункере Бюрера, помещение которого равняется 100 квадратным метрам. Во время сражения Бюрер будет телепатически давить и запугивать сталкера. После катастрофы многие животные погибли или ушли из Зоны, многие, но не крысы. Они расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить ее в одиночестве. Кроме обычных крыс в стаях живут крысиные волки это более крупные и агрессивные особи, пожирающие во время голода своих сородичей. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком остальных. Крысы очень сообразительные существа и стараются обходить жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить. Перемещение: Где можно встретить крыс:
В полу провалы, через которые виден погруженный в темноту пол нижнего уровня, по которому пробегают крысы. Если спрыгнуть или упасть в провал, огромная лавина крыс набрасывается со всех сторон и загрызает сталкера. В стенах щели, в которых видно какое-то поблескивание. Если подойти ближе, то десятки крыс выпрыгнут из щели на лицо сталкера. Это поблескивание - крысиные глаза. Сталкер бежит от крыс и крысиных волков, расстреливая встающих на пути крупных экземпляров и мешающих зомби. Его лицо и руки в многочисленных кровоточащих порезах и укусах. Сталкер добирается до водонапорной башни и из последних сил взбирается по лестнице наверх, а стая несется дальше. Через некоторое время слышно перестрелку, крики, взрывы - крысы добрались до армейского блокпоста. Перед самым канализационным люком на сталкера
снова нападает стая, все что остается это прыгнуть
в канализационный люк, следом начинают валиться
крысы, надо только метнуть молотов коктейль, чтобы
остановить крыс.
Last press info GSC software На этом все, до встречи, Сталкеры! © Citadel, by STAS[CK] 2003
Используются технологии uCoz
|